BRITISH DESIGN

SPIRIT OF JAPAN

*английский дизайн дух Японии

 

 

 

 

Superdry the brand

 


Все началось с той вдохновляющей поездки в Токио.

Лучшее из американской культуры вместе с безупречным британским дизайном одежды. Наша история началась с малого. И даже после ошеломляющего успеха мы все еще так же одержимы деталями, как и вначале. Каждая молния, каждая пуговица, каждый ремешок - все это тщательно продумано, поэтому каждый раз вы получаете отличный предмет одежды.

Кто бы ты ни был, где бы ты ни был, но стиль никогда не высечен на камне. Смесь стилей была в нашей ДНК с первого дня. Кем бы вы ни были, вы носите это по-своему.



История

Бренд Superdry появился в 2003 году, когда его создатели и главные идеологи, Джулиан Данкертон и Джеймс Холдер, отправились в Токио. Благодаря Данкертону, являющемуся главным дизайнер-директором компании, Superdry ни разу не изменил своему исконному стилю: невероятный крой, необычайно мягкий хлопок с аутентичными винтажными расцветками, ткани высокого качества и фирменная ручная роспись — все это призвано стать классикой будущего.

Сегодня, как и много лет назад, бренд стремится создавать одежду, сочетающую доступную цену, непревзойденное качество и необычный дизайн.

Представленная в более 100 странах по всему миру, компания Superdry — это воплощение успеха британской моды и синоним премиальных тканей, детально проработанного дизайна и индивидуального подхода к созданию кроя. Superdry, чьи корни восходят к японским художественным образам и винтажной американской спортивной одежде, постепенно превратился в самый многогранный британский бренд международного масштаба.

 


Джулиан Даркентон – CEO

Благодаря своему инстинкту в области продаж и чутью к городской моде, Джулиан Даркентон смог превратить свой бизнес по продаже винтажной одежды, который он основал в юношеские годы, в настоящий мировой бренд дизайнерской моды. В настоящее время бренд Superdry, который он совместно с другими учредителями основал в 2003 году, продается во всем мире и стал настоящей историей успеха в британской сфере моды.

В возрасте 19 лет Джулиан основал свой собственный и бизнес, воспользовавшись правительственной программой по поддержке предпринимательства. Уже через два месяца он смог продать свою компанию, получив при этом значительную прибыль. После этого он основал марку Cult Clothing, которую решил развить в сеть по всей стране.

Его сотрудничество с хорошим другом и дизайнером одежды Джеймсом Холдером послужило катализатором в становлении нового торгового бренда, который в последствии завоюет свое место в массовых ранках по всему свету. Из общего почтения к качеству британского покроя, любви Джулиана к американскому винтажу и пристрастия Джеймса к японским образам возник бренд Superdry, который начался с незначительной коллекции из 5 футболок.

Оба соучредителя сумели распознать пробел на рынке моды. Благодаря чутью Джулиана в ведении продаж и продвижении бизнеса, бренд приобрел огромный успех. Брендовые магазины Superdry появились в Великобритании и за рубежом. В настоящее время бренд продолжает расти. Германия стала ключевым рынком сбыта, где в 2014 году в Мюнхене открылся первый флагманский магазин и позднее открылся самый большой в Берлине в магазин.

Сейчас брендовые магазины Superdry продолжают открываться по всему миру, причем врожденное умение Джулиана понять потребителя и знание того, как сделать его счастливым, остается главным ключом к успеху марки. В 2011 году распахнул свои двери огромный флагманский магазин  на  улице  Реджент- Стрит в Лондоне, закрепив тем самым позицию Superdry среди главных современных поставщиков одежды. Новая     продукция, новые    успехи сотрудничества компании укрепляют статус Superdry как серьезного конкурентоспособного бренда в индустрии моды.

   

 

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

 

ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА

Одержимость, расслабленный доверительный стиль, идиосинкратное обращение

 

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ

 

НАДЕЖНОСТЬ

Мы говорим о наших продуктах с настоящими уникальным торговым предложением (УТП), которое небезразличны людям. Мы говорим о вещах, в которых имеем авторитет.

 

СЕМЕЙСТВЕННОСТЬ

Мы опираемся на нашу историю, чтобы создать повествование, знакомое нашим потребителям. Мы воспринимаем наше наследие в современном мире.

 

ШАРМ

Мы говорим то, что должны сказать, с теплотой и харизмой. Мы ставим себя на место того самого интересного человека на вечеринке)